Заказать вызов грузчиков срочно и недорого!
НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК! Наши преимущества:
Минимальный заказ — 4 часа. Грузчики работают круглосуточно, наши расценки:
ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже. Выезд за МКАД ↓ Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД): От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика; Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут или пишите нам в Telegram
ВНИМАНИЕ! Если машина, заказанная в другой компании, задерживается, то время ожидания машины, грузчикам оплачивается из назначенной ставки. Весь список машин цен и размеров
|
Вызов опытных грузчиков для переезда в Москве
Если вы один из тех, кто уже не первый день вбивает в поисковую строку браузера фразу, ищу грузчиков в Москве в поисках наилучшего для себя варианта, то эта статья определенно для вас!
Для того чтобы организовать хороший переезд, необходимо подойти к вопросу очень тщательно. Вы ведь не можете представить свадьбу, которую организовали без сценария, плана и участия таМКАДы? А ведь смена места жительства — событие не менее важное и значимое, чем свадьба! Да и к переезду офиса тоже нужно подходить с умом, чтобы избежать всевозможных эксцессов и неприятных сюрпризов. Для это необходимо сделать вызов грузчиков.
«Но зачем же так сильно акцентировать на этом внимание?, -спросите Вы, — Что такого сложного в переезде?»
Во-первых, при переезде необходима четкая координация работы всех грузчиков и других работников фирмы.
Во-вторых, следует помнить, что каждый день простоя в работе офиса означает потерю прибыли для ее руководителей. Так что, если вы являетесь владельцем того или иного предприятия, вы напрямую заинтересованы в том, чтобы переезд офиса на новое место прошел в максимально сжатые сроки. А для этого необходима четкая организация всех сотрудников, которые участвуют в проведении переезда. Каждый из них должен четко понимать свою роль и уметь справится с нею, а не праздно слоняться по помещению без дела.
В-третьих, при организации переезда в Москве, необходимо помнить об особенностях инфраструктуры этого города, так непохожего ни на один другой. Нужно заранее узнать о городских пробках и постараться избежать их, позаботиться о парковке и на старом, и на новом месте, а также удостовериться в том, что лифты в помещениях в этот день работают, а не отключены на профилактические работы или ремонт.
Таким образом, организация переезда — довольно нетривиальная задача и чтобы успешно с ней справиться, следует составить план переезда. Правильно составленный план является залогом успеха, а потому лучшим решением будет доверить его составление профессионалам, то есть сотрудникам нашей компании. Этим займется один из наших наш сотрудников — оценщик. Приехав на место в удобное для вас время, он проведет оценку необходимого для переезда количества упаковочного материала, машин и грузчиков.
После оценочного этапа следует непосредственно сам переезд. Он включает в себя сборку-разборку мебели, упаковку необходимых вещей, погрузку, транспортировку и установка мебели на новом месте соответственно с Вашими предпочтениями.
Ну что же, вот и все, что нужно знать об организации переезда. Теперь Вы можете больше не утомлять свой браузер такими запросами, как грузчики в Москве недорого или где найти грузчиков в Москве, а просто довериться профессионалам, то есть нам и мы вам предоставим услугу: грузчики для переезда!