Офисный переезд с услугами грузчиков!
НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК! Наши преимущества:
Для переезда у нас можно заказать:
Минимальная стоимость переезда по Москве:
Если есть выезд за пределы МКАД или въезд в ТТК, или подъем/спуск груза пешком по лестнице — стоимость переезда выше, расценки смотрите ниже. Минимальный заказ – 4 часа. Расценки на услуги грузчиков с 08.00 до 23.00
Расценки на услуги грузчиков с 23.00 до 08.00 К дневной ставке прибавляется 200 руб./час, минимум 600 руб./час + оплата такси 1000 руб. при окончании заказа до 06.00. Если объект за пределами МКАД — стоимость оплаты такси выше, рассчитывается индивидуально. ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже. Выезд за МКАД ↓ Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД): От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика; Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут или пишите нам в Telegram
ВНИМАНИЕ! Если машина, заказанная в другой компании, задерживается, то время ожидания машины, грузчикам оплачивается из назначенной ставки. Весь список машин цен и размеров
|
Переезд офисов в Москве: что я знаю об этом?
С каждым офисным переездом в Москве, а их у меня было уже три, я думаю, как хорошо было бы иметь собственное помещение. Тогда не было бы всех этих лишних забот, связанных с транспортировкой всей офисной мебели, оргтехники и других вещей на новый офис. Но с собственным помещением все никак не складывается и приходится каждый раз наступать «на одни и те же грабли». С первого офиса мне пришлось переехать, поскольку компания расширилась и стало мало места для комфортной работы, за второй офис арендную плату подняли настолько, что я посчитал менее убыточным переезд на новое место, а в этот раз – у здания появился новый собственник, у которого на все помещения были свои планы. И вот мне снова пришлось искать новый офис, а также компанию, предоставляющую услуги офисных переездов с грузчиками недорого.
Возможные проблемы
К счастью, опыт в этом деле у меня уже достаточно большой, поэтому сразу же скажу, что этот переезд прошел наименее сложно. Но тем, кто не знает особенностей смены мной офиса предыдущие разы, я, думаю, полезно будет узнать, с какими проблемами мне приходилось сталкиваться. Ведь чей-то негативный опыт – это всегда возможность, не повторять подобных ошибок в аналогичной ситуации.
Итак, организовывая предыдущие переезды офисов в Москве, мне приходилось отказываться от услуг грузчиков по следующим причинам:
- прибывали на место выполнения работ в нетрезвом состоянии;
- называли стоимость офисного переезда, которая существенно отличалась от озвученной ими по телефону;
- отказывались представлять какие-либо правоустанавливающие документы;
- вместо того, чтобы безоговорочно выполнять мои просьбы, хамили и пытались делать все по-своему;
- приезжали на старый офис значительно позже назначенного времени.
Но не всех грузчиков мне удавалось «раскусить» до оплаты их услуг. В связи с этим было у меня немало проблем, а именно:
- терялись важные документы в процессе переезда;
- расставляя по местам мебель в новом офисе, мы обнаруживали отломанные ножки и поврежденные поверхности;
- не работала некоторая оргтехника;
- обнаруживались дополнительные платные услуги в процессе переезда.
Каким должен быть идеальный офисный переезд?
Но, наученный горьким опытом предыдущих переездов, в этот раз я смог организовать все так, что, ни в ходе переселения, ни после него не были обнаружены какие-либо нюансы. Сделать это мне удалось благодаря тому, что решил обратиться в крупную компанию, имеющую большой опыт работ в данной сфере. Я бы с удовольствием поделился с вами ее названием, но боюсь, что меня обвинят в рекламе ее услуг за деньги. Поэтому от соблазна озвучивать название компании я удержусь, а читателям лишь расскажу, как организовывают офисный переезд и перевозку мебели опытные работники крупных компаний. Итак:
- менеджер, принимая заказ, уточняет все нюансы, благодаря чему может озвучить точную стоимость услуги;
- грузчики прибывают в четко оговоренное время;
- работники прислушиваются к пожеланиям клиента в ходе осуществления переезда;
- профессиональный переезд офиса занимает минимум времени и при этом выполняется очень качественно;
- ничего потерянного или сломанного вы не обнаруживаете после переезда, а если и так, то компания, предоставляющая услугу, покрывает эти расходы.
Несмотря на то, что о переезде офиса и услугах грузчиков мне, наверное, известно все, я надеюсь, что в очередной раз переселяться буду уже в собственное помещение. А тем, кто еще к этому не пришел, думаю, пригодится информация из этой статьи. Заказать организацию офисного или квартирного переезда с грузчиками можно в компании «Грузчик+» совсем недорого.