Мувинговые услуги в компании «Грузчик+»

НЕТ ПОЭТАЖНОЙ ДОПЛАТЫ И СКРЫТЫХ НАЦЕНОК!

Наши преимущества:

  • ВСЕ грузчики — СЛАВЯНЕ, ГРАЖДАНЕ РФ.
  • В стоимость входит разборка/сборка мебели.
  • Грузчики будут на месте заказа через 1,5-2 часа, если заказ в пределах МКАД.
  • Оплата по наличному и безналичному расчету.
  • Если Вам нужна МАШИНА, цены смотрите здесь.
  • Поднимем ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЛИТКУ, цены здесь.
  • Профессиональные Такелажники, цены здесь.

Для переезда у нас можно заказать:

  1. Грузчиков и машину.
  2. Отдельно грузчиков.
  3. Отдельно машину.

Минимальная стоимость переезда по Москве:

  • 2 грузчика + машина Портер = 9500 руб. (на 4 часа).

Если есть выезд за пределы МКАД или въезд в ТТК, или подъем/спуск груза пешком по лестнице — стоимость переезда выше, расценки смотрите ниже.


Минимальный заказ – 4 часа.

Расценки на услуги грузчиков с 08.00 до 23.00

Вид услуги цена 1 грузчика в час1 грузчик на 4 часа
Если груз не надо поднимать/спускать пешком по лестнице500 руб. 2000 руб.
Если есть спуск/подъем груза пешком по лестнице600 руб. 2400 руб.
Разборка/Сборка мебели600 — 800 руб.

зависит от объема и сложности

2400 — 3200 руб.
Подъем/Спуск пешком крупногабаритных позиций (длина от 2,5 м при ширине от 0,8 м)от 600 руб.от 2400 руб.
Такелаж (перемещение груза весом от 100 кг на ремнях), подробнее здесь.от 500 руб.от 2000 руб.

Расценки на услуги грузчиков с 23.00 до 08.00

К дневной ставке прибавляется 200 руб./час, минимум 600 руб./час + оплата такси 1000 руб. при окончании заказа до 06.00. Если объект за пределами МКАД — стоимость оплаты такси выше, рассчитывается индивидуально.


ВНИМАНИЕ: При выезде за МКАД расценки другие, смотрите ниже.

Выезд за МКАД ↓

Если объект находится за пределами МКАД и расстояние от метро до объекта более 1-го км, то к вышеуказанной стоимости добавляется оплата билетов в оба конца (учитывается проезд на автобусе, маршрутке, электричке) + разовая доплата (зависит от удаленности от МКАД):

От 1 до 15 км от МКАД — разовая доплата 250 руб. за 1 грузчика;
От 15 до 50 км за МКАД — разовая доплата 500 руб. за 1 грузчика;
От 50 до 75 км за МКАД — разовая доплата 750 руб. за 1 грузчика.
От 75 до 100 км за МКАД — разовая доплата 1000 руб. за 1 грузчика.

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

8 (499) 348-90-64

Приём заказов:
В будние дни с 8.00 до 20.00
В выходные дни с 9.00 до 18.00


  • Заключаем договор при безналичных расчетах.
  • Смотрите отзывы о нас.

ВНИМАНИЕ! Если машина, заказанная в другой компании, задерживается, то время ожидания машины, грузчикам оплачивается из назначенной ставки.

Весь список машин цен и размеров

      

Как я переезжал на новый офис или мувинговые услуги в Москве

Недавно мне пришлось столкнуться с необходимостью перевозки вещей из одного офиса на другой. Отмечу, что это не первый мой опыт в подобных делах. Ранее мне уже приходилось менять квартиру и склады. Однако с моего последнего квартирного переезда в Москве многое изменилось и мне пришлось потратить немало времени на то, чтобы разобраться с некоторыми нюансами в этом деле. Именно этими нюансами, а также опытом своих предыдущих переездов, я и решил поделиться с вами, оказавшись в новом офисе, а заодно и рассказать, что же все-таки кроется за незнакомым для многих словом «мувинг».

Итак, начну с того, что само слово мувинг произошло от английского «moving» и дословно переводится, как перемещение. Участники рынков услуг, как в мире, так и в России в него вкладывают понятие организации профессионального переезда офисов, квартир, складов. Отмечу, что наиболее развитой данная отрасль является в США, поскольку жители этой страны очень часто меняют место работы, а соответственно, и проживания. Что касается данной отрасли России, то сразу скажу, что уровень ее развития меня приятно удивил.

А теперь, ближе к делу! От организации самостоятельного переезда я отказался сразу, поскольку у меня не было на это ни времени, ни желания. Поэтому я занялся поиском людей, которые оказывают профессиональные услуги в сфере перевозки вещей или грузчиков для переезда. Обрадовало то, что мувинговых компаний в Москве сегодня есть достаточно много. Это и «Биг», и ООО ГК «Переезд», и «Арт», и «Грузчик+», и «Карго», и многие другие. Кроме того, я обнаружил немало частных лиц, которые готовы предоставить услуги переезда очень дешево. Забегая наперед, скажу, что, руководствуясь предыдущим опытом, я решил не связываться с частными грузчиками, а отдать предпочтение одной из крупных фирм с хорошей репутацией. А какие проблемы ожидают тех, кто решит отдать предпочтение дешевым услугам неизвестных грузчиков, я расскажу в следующем разделе.

Перевозка вещей частными грузчиками: возможные проблемы

Мувинговые услуги в Москве

Главным преимуществом большинства частных грузчиков является дешевизна их услуг. Именно она, как правило, подкупает людей. Но в данной ситуации важно проанализировать и проблемы, которые часто скрываются за столь привлекательной ценой на перевозку мебели или комплексный квартирный переезд. Наиболее распространенными из них являются следующие:

  • прибытие грузчиков позже назначенного времени;
  • повреждение мебели или утеря дорогих вещей в ходе переезда;
  • прибытие нетрезвых грузчиков;
  • нежелание или неумение идти на контакт с клиентом;
  • изменение изначально озвученной цены на услуги грузчиков в большую сторону по разным причинам;
  • распивание грузчиками спиртных напитков во время выполнения задания;
  • низкий уровень ответственности работников;
  • выполнение работ более длительный период времени, чем на самом деле на это требуется.

И это далеко не все проблемы, с которыми приходится сталкиваться клиенту, решившему воспользоваться дешевыми перевозками. Теперь, думаю, вы понимаете, почему я решил отказаться от дешевых услуг.

Преимущества работы с крупными компаниями

Совсем по-другому обстоит ситуация в крупных компаниях, что и побудило меня заказать мувинг с услугами грузчиков в одной из них. В результате я получил:

  • договор, в котором четко была прописана цена, при этом вполне адекватная;
  • опрятных и вежливых грузчиков;
  • своевременное прибытие грузчиков на старый офис;
  • аккуратную доставку всей мебели, документов и прочих вещей на новый офис;
  • быстрый офисный переезд.

При этом компания гарантировала мне целостность и сохранность порученных их сотрудникам вещей.

Надеюсь, мой опыт офисного переезда пригодится людям, у которых на ближайшее время запланировано подобное мероприятие. Желаю вам легкого и успешного квартирного, офисного или складского переезда!